8-800-775-63-90

Звонок бесплатный

Корзина Вход

Оформление заказа

  1. Зарегистрируйтесь (если Вы новый клиент) или войдите в личный кабинет (если Вы регистрировались ранее)
  2. Добавьте выбранные Вами товары в корзину и перейдите к оформлению заказа.
  3. При оформлении заказа заполните обязательные поля (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты, пожелания по оплате, пожелания по ТК…). Это значительно ускорит оформление, контроль оплаты и отгрузку Вашего заказа. Если Вы впервые оформляете заказ, необходимо направить на почту optomkolgotki@mail.ru копии уставных документов, карточку партнера с реквизитами, копию паспорта, а так же сканированную копию договора с подписью (печатью).
  4. После подтверждения заказа Вы увидите страницу со статусом Вашего заказа, а на указанный ранее адрес электронной почты будет направлено письмо с данными оформленного Вами заказа.
  5. После этого по указанному телефонному номеру с Вами свяжется наш менеджер для окончательного согласования заказа.

Важно!

  • Изменения в уже оформленный заказ (добавить, исключить, заменить) не вносятся, за исключением тех случаев, когда наличие какой-либо позиции не подтвердилось на складе.
  • Замены, альтернативы по отсутствующему на складе товару согласовываем.
  • Заказы, оформленные после 15.00 в пятницу, а так же в субботу и в воскресенье, принимаются к обработке в понедельник.
  • Обработка и сбор заказа осуществляется в течении 1-2 дней.
  • Если Вы однажды отказались (не оплатили, расформировали…) от заказа, обработка и сбор следующей заявки будет производиться только после 50% предоплаты. Мы ценим свой труд.
  • В корзину товар добавляется упаковками. Количество единиц в упаковке указано в описании товара.
  • Мы представляем продукцию от большого количества производителей, поэтому единой размерной таблицы нет. Информацию о соответствии размеров (маломерки, большемерки, размер в размер) Вы можете дополнительно получить у наших менеджеров.
  • Претензии по качеству и количеству принимаются в течение семи дней с момента получения товара (факт получения товара подтверждается данными ТК, почты России…). При обнаружении брака и несоответствия количества необходимо на адрес электронной почты optomkolgotki@mail.ru направить информационное письмо с указанием номера и даты накладной реализации, акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, фото, где отчетливо виден брак.
  • По истечению семи дней с момента получения Вами товара претензии по браку не принимаются.
  • К производственному браку относятся товары, имеющие дефекты, которые не позволяют использовать его по назначению: дыры, не прокрашенные участки ткани, не простроченные швы, различная длина.